Готовится курс лингвиста Макси...

Готовится курс лингвиста Макси...Готовится курс лингвиста Максима Кронгауза "Коммуникативная революция" (В этой связи в недрах Страдариума возникла дискуссия о поэтике (выразительных средствах) известного мема про рыбов. Не могу раскрывать позиции всех сторон, к чему спойлерить? Вот мои нехитрые суждения. Успех мема напрямую связан с фотографией, в которую гармонично, как на средневековой миниатюре, вошли надписи. Она любительская, как бы случайная, без изысков, но в ней такая же "прихоть взгляда", какую мы найдем у импрессионистов. Люди не общаются, отсутствуют присутствуя. Чувак у Дега, сквозь зубы, в сторону: "Вы. Абсент пьете, мадам? " она: "Неа, только показываю". "Красиво", думает чувак. В прихоти взгляда импрессионистов есть излюбленный бодлеровско-мопассановским Парижем сплин, генетически восходящий к ренессансной меланхолии и передавшийся, как мы знаем от Барта (camera lucida), тогда еще новорожденной фотографии. Вспомним памуковский "Стамбул" и важность грустных фотографий для меланхоличных воспоминаний. Сплин есть и в нашем меме: котики рассажены ритмично, как у иного Моне в парижском доке или даже в "Гранд-Жат" Сёра. Котики не общаются друг с другом, а ждут рыбов. Люди же прихотью фотографа обрезаны так, будто они тут ни при чем, отстутствие лиц усугубляет их равнодушие к тяжелой доле котиков. Но при всей видимой незамысловатости композиции, она диагональна и поэтому динамчина. Это классический прием: вспомним "Тайную вечерю" Тинторетто из венецианского Сан Джорджо 1594 г. Почему сегодняшнего зрителя так пронимает от котиков? Потому что семейство кошачьих бередит наше воображение в целом сильнее других семейств? А фейсбук и прочие сети сделали из котиков зеркало нашего обезумевшего мира. Они - лекарство от вражды друг к другу, которое мы периодически принимаем визуально, становимся чуть лучше, улыбнувшись чьему-то котику. Если у тебя на десять просмотренных постов не попадется ни одного кота, значит, пора менять настройки. Котики - возрождение животного эпоса Средневековья. Let's art/v2/cloud/images/0:0:jpeg/2023/3/31/16/168027080000_1680281170_main-image.jpg.x0.jpeg

Готовится курс лингвиста Максима Кронгауза "Коммуникативная революция" (В этой связи в недрах Страдариума возникла дискуссия о поэтике (выразительных средствах) известного мема про рыбов. Не могу раскрывать позиции всех сторон, к чему спойлерить? Вот мои нехитрые суждения. Успех мема напрямую связан с фотографией, в которую гармонично, как на средневековой миниатюре, вошли надписи. Она любительская, как бы случайная, без изысков, но в ней такая же "прихоть взгляда", какую мы найдем у импрессионистов. Люди не общаются, отсутствуют присутствуя. Чувак у Дега, сквозь зубы, в сторону: "Вы. Абсент пьете, мадам? " она: "Неа, только показываю". "Красиво", думает чувак. В прихоти взгляда импрессионистов есть излюбленный бодлеровско-мопассановским Парижем сплин, генетически восходящий к ренессансной меланхолии и передавшийся, как мы знаем от Барта (camera lucida), тогда еще новорожденной фотографии. Вспомним памуковский "Стамбул" и важность грустных фотографий для меланхоличных воспоминаний. Сплин есть и в нашем меме: котики рассажены ритмично, как у иного Моне в парижском доке или даже в "Гранд-Жат" Сёра. Котики не общаются друг с другом, а ждут рыбов. Люди же прихотью фотографа обрезаны так, будто они тут ни при чем, отстутствие лиц усугубляет их равнодушие к тяжелой доле котиков. Но при всей видимой незамысловатости композиции, она диагональна и поэтому динамчина. Это классический прием: вспомним "Тайную вечерю" Тинторетто из венецианского Сан Джорджо 1594 г. Почему сегодняшнего зрителя так пронимает от котиков? Потому что семейство кошачьих бередит наше воображение в целом сильнее других семейств? А фейсбук и прочие сети сделали из котиков зеркало нашего обезумевшего мира. Они - лекарство от вражды друг к другу, которое мы периодически принимаем визуально, становимся чуть лучше, улыбнувшись чьему-то котику. Если у тебя на десять просмотренных постов не попадется ни одного кота, значит, пора менять настройки. Котики - возрождение животного эпоса Средневековья.

Let's art

Готовится курс лингвиста Макси...Готовится курс лингвиста Максима Кронгауза "Коммуникативная революция" (В этой связи в недрах Страдариума возникла дискуссия о поэтике (выразительных средствах) известного мема про рыбов. Не могу раскрывать позиции всех сторон, к чему спойлерить? Вот мои нехитрые суждения. Успех мема напрямую связан с фотографией, в которую гармонично, как на средневековой миниатюре, вошли надписи. Она любительская, как бы случайная, без изысков, но в ней такая же "прихоть взгляда", какую мы найдем у импрессионистов. Люди не общаются, отсутствуют присутствуя. Чувак у Дега, сквозь зубы, в сторону: "Вы. Абсент пьете, мадам? " она: "Неа, только показываю". "Красиво", думает чувак. В прихоти взгляда импрессионистов есть излюбленный бодлеровско-мопассановским Парижем сплин, генетически восходящий к ренессансной меланхолии и передавшийся, как мы знаем от Барта (camera lucida), тогда еще новорожденной фотографии. Вспомним памуковский "Стамбул" и важность грустных фотографий для меланхоличных воспоминаний. Сплин есть и в нашем меме: котики рассажены ритмично, как у иного Моне в парижском доке или даже в "Гранд-Жат" Сёра. Котики не общаются друг с другом, а ждут рыбов. Люди же прихотью фотографа обрезаны так, будто они тут ни при чем, отстутствие лиц усугубляет их равнодушие к тяжелой доле котиков. Но при всей видимой незамысловатости композиции, она диагональна и поэтому динамчина. Это классический прием: вспомним "Тайную вечерю" Тинторетто из венецианского Сан Джорджо 1594 г. Почему сегодняшнего зрителя так пронимает от котиков? Потому что семейство кошачьих бередит наше воображение в целом сильнее других семейств? А фейсбук и прочие сети сделали из котиков зеркало нашего обезумевшего мира. Они - лекарство от вражды друг к другу, которое мы периодически принимаем визуально, становимся чуть лучше, улыбнувшись чьему-то котику. Если у тебя на десять просмотренных постов не попадется ни одного кота, значит, пора менять настройки. Котики - возрождение животного эпоса Средневековья. Let's art/v2/cloud/images/0:0:jpeg/2023/3/31/16/168027080000_1680281170_main-image.jpg.x0.jpeg

Готовится курс лингвиста Максима Кронгауза "Коммуникативная революция" (В этой связи в недрах Страдариума возникла дискуссия о поэтике (выразительных средствах) известного мема про рыбов. Не могу раскрывать позиции всех сторон, к чему спойлерить? Вот мои нехитрые суждения. Успех мема напрямую связан с фотографией, в которую гармонично, как на средневековой миниатюре, вошли надписи. Она любительская, как бы случайная, без изысков, но в ней такая же "прихоть взгляда", какую мы найдем у импрессионистов. Люди не общаются, отсутствуют присутствуя. Чувак у Дега, сквозь зубы, в сторону: "Вы. Абсент пьете, мадам? " она: "Неа, только показываю". "Красиво", думает чувак. В прихоти взгляда импрессионистов есть излюбленный бодлеровско-мопассановским Парижем сплин, генетически восходящий к ренессансной меланхолии и передавшийся, как мы знаем от Барта (camera lucida), тогда еще новорожденной фотографии. Вспомним памуковский "Стамбул" и важность грустных фотографий для меланхоличных воспоминаний. Сплин есть и в нашем меме: котики рассажены ритмично, как у иного Моне в парижском доке или даже в "Гранд-Жат" Сёра. Котики не общаются друг с другом, а ждут рыбов. Люди же прихотью фотографа обрезаны так, будто они тут ни при чем, отстутствие лиц усугубляет их равнодушие к тяжелой доле котиков. Но при всей видимой незамысловатости композиции, она диагональна и поэтому динамчина. Это классический прием: вспомним "Тайную вечерю" Тинторетто из венецианского Сан Джорджо 1594 г. Почему сегодняшнего зрителя так пронимает от котиков? Потому что семейство кошачьих бередит наше воображение в целом сильнее других семейств? А фейсбук и прочие сети сделали из котиков зеркало нашего обезумевшего мира. Они - лекарство от вражды друг к другу, которое мы периодически принимаем визуально, становимся чуть лучше, улыбнувшись чьему-то котику. Если у тебя на десять просмотренных постов не попадется ни одного кота, значит, пора менять настройки. Котики - возрождение животного эпоса Средневековья.

Let's art


около 1 года назад

85

14


Поделитесь объявлением в социальных сетях


Комментарии к посту

Реклама

Последние комментарии на сайте