Обращение к Патриарху с выражением надежды, что решение о запрете в служении (на момент написания письма) о. #АлексийУминский "будет пересмотрено", за неделю собрало 12 тысяч подписей (признаюсь, мой прогноз был 2-3 тыс). Меня это очень порадовало. Это неожиданно хороший результат. Хотя, конечно, никакого практически смысла это обращение не имеет, но и как жест солидарности с о. Алексием и это немало.
Но сегодня меня потрясла новость о том, что петиция с *требованием уволить и оштрафовать* проводницу поезда, которая выпустила в Кирове кота на улицу и кот через сутки был найдем мертвым, меньше, чем за пару дней собрала 125 тысяч подписей.
Оба эти обращения в конечном итоге про людей, а не про отвлеченные идеи и не про животных. Однако эти обращения имеют противоположный посыл: первое - про поддержать, а в второе про наказать.
Можно сформулировать и немного иначе: жестокое обращение с животными вызывает довольно широкое сочувствие, а жесткое обращение с людьми, например, священниками - нет.
Вопрос один: где же наше сокровище и где сердце наше? Ответ, к сожалению, очевиден.
Желание наказать гораздо сильнее желания поддержать. Кто эти подписаны письма про кота и проводницу?
Update: Для понимания. Никто не сравнивает священника и кота. Речь идет исключительно о реакции на обращения, на два публичных документа.
Объявление закрыто
Обращение к Патриарху с выражением надежды, что решение о запрете в служении (на момент написания письма) о. #АлексийУминский "будет пересмотрено", за неделю собрало 12 тысяч подписей (признаюсь, мой прогноз был 2-3 тыс). Меня это очень порадовало. Это неожиданно хороший результат. Хотя, конечно, никакого практически смысла это обращение не имеет, но и как жест солидарности с о. Алексием и это немало.
Но сегодня меня потрясла новость о том, что петиция с *требованием уволить и оштрафовать* проводницу поезда, которая выпустила в Кирове кота на улицу и кот через сутки был найдем мертвым, меньше, чем за пару дней собрала 125 тысяч подписей.
Оба эти обращения в конечном итоге про людей, а не про отвлеченные идеи и не про животных. Однако эти обращения имеют противоположный посыл: первое - про поддержать, а в второе про наказать.
Можно сформулировать и немного иначе: жестокое обращение с животными вызывает довольно широкое сочувствие, а жесткое обращение с людьми, например, священниками - нет.
Вопрос один: где же наше сокровище и где сердце наше? Ответ, к сожалению, очевиден.
Желание наказать гораздо сильнее желания поддержать. Кто эти подписаны письма про кота и проводницу?
Update: Для понимания. Никто не сравнивает священника и кота. Речь идет исключительно о реакции на обращения, на два публичных документа.
Объявление закрыто