Занятие по физической культуре...

Занятие по физической культуре...Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе "Непоседы " Цель: укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма. Целевые ориентиры: - у ребенка развита крупная моторика; - ребёнок освоил движения - бег, ползание, Лазание, перешагивание. "К нам пришла собачка! " Ходить по ребристой доске. Повторять 2- 3 раза. Если дети выполняют правильно уверенно, нужно предложить идти друг за другом. " Найдем собачку" Ползание и подлезание в тоннель. Повторить 2-3раза дети ползут в туннель друг за другом, затем идут по ребристой дорожке. " Поиграем в мяч! " Бросание меча в обручь повторить 2-3раза. Воспитатель предлагает взять мячи и бросить в обручь потом сложить его. " Игра- " догони собачку" Хотьба и бег за воспитателем, держащего в руках собаку. Вызвать чувство радости от совместных действий. В итоге, хочется сделать вывод, что физическое развитие - это динамический процесс роста( увеличение длины и массы тела, развитие органов, систем организма и так далее) и биологического созревания ребенка в определенный период детства./v2/cloud/images/0:0:jpeg/2024/2/15/7/170788037262_1707982456_main-image.jpg.x0.jpeg

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе "Непоседы "

Цель: укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма.

Целевые ориентиры:

- у ребенка развита крупная моторика;

- ребёнок освоил движения - бег, ползание,

Лазание, перешагивание.

"К нам пришла собачка! "

Ходить по ребристой доске. Повторять 2- 3 раза. Если дети выполняют правильно уверенно, нужно предложить идти друг за другом.

" Найдем собачку"

Ползание и подлезание в тоннель. Повторить 2-3раза дети ползут в туннель друг за другом, затем идут по ребристой дорожке.

" Поиграем в мяч! "

Бросание меча в обручь повторить 2-3раза.

Воспитатель предлагает взять мячи и бросить в обручь потом сложить его.

" Игра- " догони собачку"

Хотьба и бег за воспитателем, держащего в руках собаку. Вызвать чувство радости от совместных действий.

В итоге, хочется сделать вывод, что физическое развитие - это динамический процесс роста( увеличение длины и массы тела, развитие органов, систем организма и так далее) и биологического созревания ребенка в определенный период детства.

Контакты

https://vk.com/id387949087

Занятие по физической культуре...Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе "Непоседы " Цель: укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма. Целевые ориентиры: - у ребенка развита крупная моторика; - ребёнок освоил движения - бег, ползание, Лазание, перешагивание. "К нам пришла собачка! " Ходить по ребристой доске. Повторять 2- 3 раза. Если дети выполняют правильно уверенно, нужно предложить идти друг за другом. " Найдем собачку" Ползание и подлезание в тоннель. Повторить 2-3раза дети ползут в туннель друг за другом, затем идут по ребристой дорожке. " Поиграем в мяч! " Бросание меча в обручь повторить 2-3раза. Воспитатель предлагает взять мячи и бросить в обручь потом сложить его. " Игра- " догони собачку" Хотьба и бег за воспитателем, держащего в руках собаку. Вызвать чувство радости от совместных действий. В итоге, хочется сделать вывод, что физическое развитие - это динамический процесс роста( увеличение длины и массы тела, развитие органов, систем организма и так далее) и биологического созревания ребенка в определенный период детства./v2/cloud/images/0:0:jpeg/2024/2/15/7/170788037262_1707982456_main-image.jpg.x0.jpeg

Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе "Непоседы "

Цель: укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма.

Целевые ориентиры:

- у ребенка развита крупная моторика;

- ребёнок освоил движения - бег, ползание,

Лазание, перешагивание.

"К нам пришла собачка! "

Ходить по ребристой доске. Повторять 2- 3 раза. Если дети выполняют правильно уверенно, нужно предложить идти друг за другом.

" Найдем собачку"

Ползание и подлезание в тоннель. Повторить 2-3раза дети ползут в туннель друг за другом, затем идут по ребристой дорожке.

" Поиграем в мяч! "

Бросание меча в обручь повторить 2-3раза.

Воспитатель предлагает взять мячи и бросить в обручь потом сложить его.

" Игра- " догони собачку"

Хотьба и бег за воспитателем, держащего в руках собаку. Вызвать чувство радости от совместных действий.

В итоге, хочется сделать вывод, что физическое развитие - это динамический процесс роста( увеличение длины и массы тела, развитие органов, систем организма и так далее) и биологического созревания ребенка в определенный период детства.

Контакты

https://vk.com/id387949087


2 месяца назад

8

6


Источник

Поделитесь объявлением в социальных сетях


Комментарии к посту

Реклама

Последние комментарии на сайте