Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе "Непоседы "
Цель: укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма.
Целевые ориентиры:
- у ребенка развита крупная моторика;
- ребёнок освоил движения - бег, ползание,
Лазание, перешагивание.
"К нам пришла собачка! "
Ходить по ребристой доске. Повторять 2- 3 раза. Если дети выполняют правильно уверенно, нужно предложить идти друг за другом.
" Найдем собачку"
Ползание и подлезание в тоннель. Повторить 2-3раза дети ползут в туннель друг за другом, затем идут по ребристой дорожке.
" Поиграем в мяч! "
Бросание меча в обручь повторить 2-3раза.
Воспитатель предлагает взять мячи и бросить в обручь потом сложить его.
" Игра- " догони собачку"
Хотьба и бег за воспитателем, держащего в руках собаку. Вызвать чувство радости от совместных действий.
В итоге, хочется сделать вывод, что физическое развитие - это динамический процесс роста( увеличение длины и массы тела, развитие органов, систем организма и так далее) и биологического созревания ребенка в определенный период детства.
Контакты | https://vk.com/id387949087 |
Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе "Непоседы "
Цель: укрепление физического и психологического здоровья, расширение функциональных возможностей развивающего организма.
Целевые ориентиры:
- у ребенка развита крупная моторика;
- ребёнок освоил движения - бег, ползание,
Лазание, перешагивание.
"К нам пришла собачка! "
Ходить по ребристой доске. Повторять 2- 3 раза. Если дети выполняют правильно уверенно, нужно предложить идти друг за другом.
" Найдем собачку"
Ползание и подлезание в тоннель. Повторить 2-3раза дети ползут в туннель друг за другом, затем идут по ребристой дорожке.
" Поиграем в мяч! "
Бросание меча в обручь повторить 2-3раза.
Воспитатель предлагает взять мячи и бросить в обручь потом сложить его.
" Игра- " догони собачку"
Хотьба и бег за воспитателем, держащего в руках собаку. Вызвать чувство радости от совместных действий.
В итоге, хочется сделать вывод, что физическое развитие - это динамический процесс роста( увеличение длины и массы тела, развитие органов, систем организма и так далее) и биологического созревания ребенка в определенный период детства.
Контакты | https://vk.com/id387949087 |