Попробуйте представить нашу жи...

Попробуйте представить нашу жи...Попробуйте представить нашу жизнь без кошек, собак, словом без домашних животных. Нет, это невозможно! Многие тысячелетия они живут рядом и во все времена люди с любовью и заботой относились к четвероногим помощникам и друзьям! В рамках тематической недели "Домашние животные" ребята 1 младшей группы А с интересом рассматривали картинки и фигурки животных, слушали русские народные сказки ("Волк и семеро козлят", "Репка" и др. ), разучивали пальчиковые игры ("Идет коза рогатая", "Как у нашего кота"). С детьми проводились дидактические ("Найди маму", " Кто потерялся? " ) и подвижные ("Лохматый пёс", "Кот и мыши") игры. На занятии по развитию речи ребята рассматривали картину С. Веретенниковой "Кошка с котятами" и даже смогли сами превратиться в животных и имитировать движения и голос котят. В продуктивной деятельности ребята помогли домашним животным найти дорогу домой и построили загончики из деревянного конструктора, чтобы они больше не терялись! Дети проявили огромный интерес и активность в познании изучаемой темы, ведь трудно найти на свете малыша, равнодушного к животным./v2/cloud/images/0:0:jpeg/2024/3/16/16/171059973765_1710604969_main-image.jpg.x0.jpeg

Попробуйте представить нашу жизнь без кошек, собак, словом без домашних животных. Нет, это невозможно! Многие тысячелетия они живут рядом и во все времена люди с любовью и заботой относились к четвероногим помощникам и друзьям! В рамках тематической недели "Домашние животные" ребята 1 младшей группы А с интересом рассматривали картинки и фигурки животных, слушали русские народные сказки ("Волк и семеро козлят", "Репка" и др. ), разучивали пальчиковые игры ("Идет коза рогатая", "Как у нашего кота"). С детьми проводились дидактические ("Найди маму", " Кто потерялся? " ) и подвижные ("Лохматый пёс", "Кот и мыши") игры. На занятии по развитию речи ребята рассматривали картину С. Веретенниковой "Кошка с котятами" и даже смогли сами превратиться в животных и имитировать движения и голос котят. В продуктивной деятельности ребята помогли домашним животным найти дорогу домой и построили загончики из деревянного конструктора, чтобы они больше не терялись!

Дети проявили огромный интерес и активность в познании изучаемой темы, ведь трудно найти на свете малыша, равнодушного к животным.

Контакты

https://vk.com/id598976781

Попробуйте представить нашу жи...Попробуйте представить нашу жизнь без кошек, собак, словом без домашних животных. Нет, это невозможно! Многие тысячелетия они живут рядом и во все времена люди с любовью и заботой относились к четвероногим помощникам и друзьям! В рамках тематической недели "Домашние животные" ребята 1 младшей группы А с интересом рассматривали картинки и фигурки животных, слушали русские народные сказки ("Волк и семеро козлят", "Репка" и др. ), разучивали пальчиковые игры ("Идет коза рогатая", "Как у нашего кота"). С детьми проводились дидактические ("Найди маму", " Кто потерялся? " ) и подвижные ("Лохматый пёс", "Кот и мыши") игры. На занятии по развитию речи ребята рассматривали картину С. Веретенниковой "Кошка с котятами" и даже смогли сами превратиться в животных и имитировать движения и голос котят. В продуктивной деятельности ребята помогли домашним животным найти дорогу домой и построили загончики из деревянного конструктора, чтобы они больше не терялись! Дети проявили огромный интерес и активность в познании изучаемой темы, ведь трудно найти на свете малыша, равнодушного к животным./v2/cloud/images/0:0:jpeg/2024/3/16/16/171059973765_1710604969_main-image.jpg.x0.jpeg

Попробуйте представить нашу жизнь без кошек, собак, словом без домашних животных. Нет, это невозможно! Многие тысячелетия они живут рядом и во все времена люди с любовью и заботой относились к четвероногим помощникам и друзьям! В рамках тематической недели "Домашние животные" ребята 1 младшей группы А с интересом рассматривали картинки и фигурки животных, слушали русские народные сказки ("Волк и семеро козлят", "Репка" и др. ), разучивали пальчиковые игры ("Идет коза рогатая", "Как у нашего кота"). С детьми проводились дидактические ("Найди маму", " Кто потерялся? " ) и подвижные ("Лохматый пёс", "Кот и мыши") игры. На занятии по развитию речи ребята рассматривали картину С. Веретенниковой "Кошка с котятами" и даже смогли сами превратиться в животных и имитировать движения и голос котят. В продуктивной деятельности ребята помогли домашним животным найти дорогу домой и построили загончики из деревянного конструктора, чтобы они больше не терялись!

Дети проявили огромный интерес и активность в познании изучаемой темы, ведь трудно найти на свете малыша, равнодушного к животным.

Контакты

https://vk.com/id598976781


около 2 месяцев назад

13

7


Источник

Поделитесь объявлением в социальных сетях


Комментарии к посту

Реклама

Последние комментарии на сайте