Простые игры на развитие логики у детей:
1 часть и целое
(спросить из каких частей состоит стол или стул. Когда ребёнок научится выделять части предметов, он сможет сделать умозаключение-у стула есть спинка, а у стола нет)
2 найди отличия
(анализировать научится всё: птиц, животных, инструменты-музыкальные, строительные, медицинские и профессиональные)
3 ищем в комнате всё большое и что маленькое.
(объединять предметы: находить круглое или квадратное, кислое или сладкое, гладко или шершавое)
4 предметы окружающего мира:
(чем похожи чашка и стакан и отличия, чайная ложка и столовая, кастрюля и сковорода. Дети обычно говорят, что курица большая, а воробей маленький, а потом скажут, что курица-домашняя птица, а воробей дикая птица. )
5 геометрические фигуры:
Чем схожи прямоугольник и квадрат(у каждого 4 стороны и 4 угла) а различия(у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника 2 стороны длинные, а 2 короткие)
6 группы предметов:
(собери все машинки, собери все яблоки, или собери все не зелёные яблоки)
7 загадки и аналогии:
(что это-зелёное, колючее, высокое.
Или свои загадки. Например Медведь-Берлога, собака-щенок, лошадка-жеребенок.
Дети любят такие аналогии.
8 все или некоторые:
Например в парке. Все деревья выше кустарников. Или все хвойные имеют иголки. )
9 игра, , что если ''
Например(если завтра будет дождь, то.
Если рано растает снег, то.
Если лето будет жарким, то.
Пусть малыш закончит предложение. Вдруг получится неожиданно. Тема для других бесед!
Контакты | https://vk.com/id785176727 |
Простые игры на развитие логики у детей:
1 часть и целое
(спросить из каких частей состоит стол или стул. Когда ребёнок научится выделять части предметов, он сможет сделать умозаключение-у стула есть спинка, а у стола нет)
2 найди отличия
(анализировать научится всё: птиц, животных, инструменты-музыкальные, строительные, медицинские и профессиональные)
3 ищем в комнате всё большое и что маленькое.
(объединять предметы: находить круглое или квадратное, кислое или сладкое, гладко или шершавое)
4 предметы окружающего мира:
(чем похожи чашка и стакан и отличия, чайная ложка и столовая, кастрюля и сковорода. Дети обычно говорят, что курица большая, а воробей маленький, а потом скажут, что курица-домашняя птица, а воробей дикая птица. )
5 геометрические фигуры:
Чем схожи прямоугольник и квадрат(у каждого 4 стороны и 4 угла) а различия(у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника 2 стороны длинные, а 2 короткие)
6 группы предметов:
(собери все машинки, собери все яблоки, или собери все не зелёные яблоки)
7 загадки и аналогии:
(что это-зелёное, колючее, высокое.
Или свои загадки. Например Медведь-Берлога, собака-щенок, лошадка-жеребенок.
Дети любят такие аналогии.
8 все или некоторые:
Например в парке. Все деревья выше кустарников. Или все хвойные имеют иголки. )
9 игра, , что если ''
Например(если завтра будет дождь, то.
Если рано растает снег, то.
Если лето будет жарким, то.
Пусть малыш закончит предложение. Вдруг получится неожиданно. Тема для других бесед!
Контакты | https://vk.com/id785176727 |