16.04.24 г. Русский язык...

16.04.24 г. Русский язык...16.04.24 г. Русский язык Ссылка на онлайн урок 9.20. Тема: Составление предложений. Слова с непроверяемым написанием: молоко. Цель: познакомить с новым словарным словом «молоко» Артикуляционная гимнастика Ход урока - Вспомним правила посадки во время письма. (картинка ниже) - Запишем дату: 16 апреля Классная работа - Выполним минутку чистописания. (картинка ниже) Вставка слова и рисунка (карточка молоко и рисунок) (картинка ниже) Орфографическая работа над словом -Давайте разделим слово на слоги (подбородок, хлопки). - Запишем по слогам. С какой буквы начнем писать первое слово? - Назовите согласные звуки, гласные. - Постановка ударения (дети зовут слово в гости). Ставим ударение в тетрадях. - Сколько букв в слове? Звуков? Проверка. - Какое слово мы учились писать правильно? (молоко) Составление предложений со словом молоко. Списывание с печатного шрифта. У Шуры молоко. - Составьте предложения со словом молоко. - Поставить в слове молоко ударение и подчеркнуть безударные гласные. - Что делают из молока? Приложение 1. - Как называются эти продукты? (мо-лоч-ны-е) - Затем эти молочные продукты мы покупаем в магазине. - О чем мы с вами составили рассказ? - Давайте еще раз повторим его с самого начала. Физминутка Работа по учебнику, с. 15 Упражнение 8 Прочитай стихотворение-потешку. Почему это стихотворение называется потешкой? Что в нём необычного? Найди часть текста, которую можно назвать диалогом. Сколько человек участвует в разговоре? Как записаны слова каждого участника разговора? Прочитайте с товарищем по парте этот текст по ролям. Запиши стихотворение в тетрадь. Ответ: Стихотворение называется потешкой потому, что в нем происходит что-то необычное, очень весе-лое, и забавное. Необычное здесь то, что Фома едет на курице, Тимошка на кошке. В диалоге принимают участие 2 человека. Слова каждого участника разговора пишутся с новой строки с заглавной буквы, с тире. Два предложения: • -Куда, Фома, едешь? • -Еду сено косить. - Запиши стихотворение в тетрадь. Итог. -С каким словом мы познакомились? (молоко) - Молодцы, урок окончен!/v2/cloud/images/0:0:jpeg/2024/4/14/11/171307575670_1713093552_main-image.jpg.x0.jpeg

16.04.24 г.

Русский язык

Ссылка на онлайн урок 9.20.

Тема: Составление предложений. Слова с непроверяемым написанием: молоко.

Цель: познакомить с новым словарным словом «молоко»

Артикуляционная гимнастика

Ход урока

- Вспомним правила посадки во время письма. (картинка ниже)

- Запишем дату:

16 апреля

Классная работа

- Выполним минутку чистописания. (картинка ниже)

Вставка слова и рисунка (карточка молоко и рисунок) (картинка ниже)

Орфографическая работа над словом

-Давайте разделим слово на слоги (подбородок, хлопки).

- Запишем по слогам. С какой буквы начнем писать первое слово?

- Назовите согласные звуки, гласные.

- Постановка ударения (дети зовут слово в гости). Ставим ударение в тетрадях.

- Сколько букв в слове? Звуков? Проверка.

- Какое слово мы учились писать правильно? (молоко)

Составление предложений со словом молоко. Списывание с печатного шрифта.

У Шуры молоко.

- Составьте предложения со словом молоко.

- Поставить в слове молоко ударение и подчеркнуть безударные гласные.

- Что делают из молока? Приложение 1.

- Как называются эти продукты? (мо-лоч-ны-е)

- Затем эти молочные продукты мы покупаем в магазине.

- О чем мы с вами составили рассказ?

- Давайте еще раз повторим его с самого начала.

Физминутка

Работа по учебнику, с. 15

Упражнение 8

Прочитай стихотворение-потешку.

Почему это стихотворение называется потешкой? Что в нём необычного?

Найди часть текста, которую можно назвать диалогом.

Сколько человек участвует в разговоре? Как записаны слова каждого участника разговора?

Прочитайте с товарищем по парте этот текст по ролям.

Запиши стихотворение в тетрадь.

Ответ:

Стихотворение называется потешкой потому, что в нем происходит что-то необычное, очень весе-лое, и забавное. Необычное здесь то, что Фома едет на курице, Тимошка на кошке.

В диалоге принимают участие 2 человека. Слова каждого участника разговора пишутся с новой строки с заглавной буквы, с тире.

Два предложения:

• -Куда, Фома, едешь?

• -Еду сено косить.

- Запиши стихотворение в тетрадь.

Итог.

-С каким словом мы познакомились? (молоко)

- Молодцы, урок окончен!

Контакты

https://vk.com/id256824521

16.04.24 г. Русский язык...16.04.24 г. Русский язык Ссылка на онлайн урок 9.20. Тема: Составление предложений. Слова с непроверяемым написанием: молоко. Цель: познакомить с новым словарным словом «молоко» Артикуляционная гимнастика Ход урока - Вспомним правила посадки во время письма. (картинка ниже) - Запишем дату: 16 апреля Классная работа - Выполним минутку чистописания. (картинка ниже) Вставка слова и рисунка (карточка молоко и рисунок) (картинка ниже) Орфографическая работа над словом -Давайте разделим слово на слоги (подбородок, хлопки). - Запишем по слогам. С какой буквы начнем писать первое слово? - Назовите согласные звуки, гласные. - Постановка ударения (дети зовут слово в гости). Ставим ударение в тетрадях. - Сколько букв в слове? Звуков? Проверка. - Какое слово мы учились писать правильно? (молоко) Составление предложений со словом молоко. Списывание с печатного шрифта. У Шуры молоко. - Составьте предложения со словом молоко. - Поставить в слове молоко ударение и подчеркнуть безударные гласные. - Что делают из молока? Приложение 1. - Как называются эти продукты? (мо-лоч-ны-е) - Затем эти молочные продукты мы покупаем в магазине. - О чем мы с вами составили рассказ? - Давайте еще раз повторим его с самого начала. Физминутка Работа по учебнику, с. 15 Упражнение 8 Прочитай стихотворение-потешку. Почему это стихотворение называется потешкой? Что в нём необычного? Найди часть текста, которую можно назвать диалогом. Сколько человек участвует в разговоре? Как записаны слова каждого участника разговора? Прочитайте с товарищем по парте этот текст по ролям. Запиши стихотворение в тетрадь. Ответ: Стихотворение называется потешкой потому, что в нем происходит что-то необычное, очень весе-лое, и забавное. Необычное здесь то, что Фома едет на курице, Тимошка на кошке. В диалоге принимают участие 2 человека. Слова каждого участника разговора пишутся с новой строки с заглавной буквы, с тире. Два предложения: • -Куда, Фома, едешь? • -Еду сено косить. - Запиши стихотворение в тетрадь. Итог. -С каким словом мы познакомились? (молоко) - Молодцы, урок окончен!/v2/cloud/images/0:0:jpeg/2024/4/14/11/171307575670_1713093552_main-image.jpg.x0.jpeg

16.04.24 г.

Русский язык

Ссылка на онлайн урок 9.20.

Тема: Составление предложений. Слова с непроверяемым написанием: молоко.

Цель: познакомить с новым словарным словом «молоко»

Артикуляционная гимнастика

Ход урока

- Вспомним правила посадки во время письма. (картинка ниже)

- Запишем дату:

16 апреля

Классная работа

- Выполним минутку чистописания. (картинка ниже)

Вставка слова и рисунка (карточка молоко и рисунок) (картинка ниже)

Орфографическая работа над словом

-Давайте разделим слово на слоги (подбородок, хлопки).

- Запишем по слогам. С какой буквы начнем писать первое слово?

- Назовите согласные звуки, гласные.

- Постановка ударения (дети зовут слово в гости). Ставим ударение в тетрадях.

- Сколько букв в слове? Звуков? Проверка.

- Какое слово мы учились писать правильно? (молоко)

Составление предложений со словом молоко. Списывание с печатного шрифта.

У Шуры молоко.

- Составьте предложения со словом молоко.

- Поставить в слове молоко ударение и подчеркнуть безударные гласные.

- Что делают из молока? Приложение 1.

- Как называются эти продукты? (мо-лоч-ны-е)

- Затем эти молочные продукты мы покупаем в магазине.

- О чем мы с вами составили рассказ?

- Давайте еще раз повторим его с самого начала.

Физминутка

Работа по учебнику, с. 15

Упражнение 8

Прочитай стихотворение-потешку.

Почему это стихотворение называется потешкой? Что в нём необычного?

Найди часть текста, которую можно назвать диалогом.

Сколько человек участвует в разговоре? Как записаны слова каждого участника разговора?

Прочитайте с товарищем по парте этот текст по ролям.

Запиши стихотворение в тетрадь.

Ответ:

Стихотворение называется потешкой потому, что в нем происходит что-то необычное, очень весе-лое, и забавное. Необычное здесь то, что Фома едет на курице, Тимошка на кошке.

В диалоге принимают участие 2 человека. Слова каждого участника разговора пишутся с новой строки с заглавной буквы, с тире.

Два предложения:

• -Куда, Фома, едешь?

• -Еду сено косить.

- Запиши стихотворение в тетрадь.

Итог.

-С каким словом мы познакомились? (молоко)

- Молодцы, урок окончен!

Контакты

https://vk.com/id256824521


18 дней назад

11

3


Источник

Поделитесь объявлением в социальных сетях


Комментарии к посту

Реклама

Последние комментарии на сайте