Джорджтаун, Малайзия. В послед...

Джорджтаун, Малайзия. В послед...Джорджтаун, Малайзия. В последний день пребывания на Пинанге мы отправились на самую высокую точку острова - Penang Hill. Для подъема на вершину в 1923 году построили фуникулер, который зовётся тут Penang Hill Railway. Приехав на нижнюю станцию мы просто обалдели от количества народа, в кассах нам сказали что ждать придётся около двух часов. Желания ждать не было от слова совсем, пешком очень долго и тяжело, мы к этому готовы не были. Так что пошли смотреть небольшую пещеру с летучими мышами. Место очень глухое, из туристов был только я, жена испугалась в очередной раз собак и не пошла. Пещера небольшая и невысокая, так близко данных зверьков я не видел ни разу, можно чуть ли не дотронуться до них. Вернувшись обратно мы всё же решились купить билет и подняться на Пинанг-Хилл. Очередь оказалась не такой большой, а вот обратно пришлось постоять прилично. Как таковой вершины нет, это ряд холмов поросших зеленью. Имеются мечеть и индуистский храм, не везде можно гулять бесплатно, они не так давно построили какую-то эко-тропу и берут за неё нехилую мзду, думаю мы ничего не потеряли. Так что погуляли где смогли, посмотрели в очередной раз на обезьян и прекрасные виды на город и материковую часть штата и поехали за вещами в отель. Поздним вечером перебрались на материк в город Butterworth, купили билет на автобус до следующего города, переночевали и отправились дальше. Путешествие продолжается./v2/cloud/images/0:0:jpeg/2024/4/15/18/171317423233_1713205096_main-image.jpg.x0.jpeg

Контакты

Контакты

18 дней назад

125

Источник

Поделитесь объявлением в социальных сетях