Я ФАНАТ своей компании...🤫 А.....

Я ФАНАТ своей компании...🤫 А.....Я фанат своей компании. А что это такое, мы с вами все прекрасно знаем. Это человек, который проявляет большой интерес или восхищение чем-то или кем-то, например, знаменитостью, видом спорта, спортивной командой и т. Д. Главные источники мотивации перечислю ниже Почему иногда сетевых предпринимателей называют фанатами своей компании? Я помню точно, что была в таком же статусе поклонника, когда была новичком, как "слепой котёнок" была замотивирована успешными лидерами, но не более. Потому что это не приносило мне хороших денег. Они выходили на сцену, поднимали зал и мы все хлопали в ладоши до посинения. - Чем больше вы хлопаете, тем больше привлекаете денег. Чушь собачья (простите за мой русский сленг) Мы уезжали с мероприятия и через день-два, вся мотивация пропадала. У кого такое было, поделитесь в комментариях Вот главные источники мотивации сетевика (для новичка): 1. Изучить продукт, попробовать и влюбиться в него, который даёт уже результаты (не будет любви, не будет продаж и бизнеса) 2. Разобраться в маркетинг-плане, чтобы не терять деньги за свою работу (не знаешь как, спроси наставника) 3. Довериться компании и его создателям (прислушаться и присоединиться) Если ценности не совпадают, не будет доверия. 4. Выбрать один из методов по рекрутингу, который будет приносить не только удовольствие, но и деньги. (не всегда наставники дают такие рекомендации, а требуют классический метод работы) 5. Работать над личностным ростом, при этом знать свою цель, не бояться начинать с малого и экспериментировать. 6. Найти того наставника, где тебе скажут: - Делай раз, делай два. Не получается? Начни делать по другому. Не нравится, нет результатов? Давай поменяем метод действий и найдём в тебе ту изюминку, которая начнёт привлекать клиентов и партнёров на раз и два. 7. Постоянно анализировать свои действия. Если ты сидишь год-три-пять в одной компании и зарабатываешь 20-30 тыс рублей, значит пора менять направление и искать новую компанию. (либо слабый маркетинг-план; либо ты делаешь то, что тебе не нравится) Если я была полезна, поделитесь в комментариях./v2/cloud/images/0:0:jpeg/2024/4/29/6/171436736769_1714372933_main-image.jpg.x0.jpeg

Я фанат своей компании.

А что это такое, мы с вами все прекрасно знаем.

Это человек, который проявляет большой интерес или восхищение чем-то или кем-то, например, знаменитостью, видом спорта, спортивной командой и т. Д.

Главные источники мотивации перечислю ниже

Почему иногда сетевых предпринимателей называют фанатами своей компании?

Я помню точно, что была в таком же статусе поклонника, когда была новичком, как "слепой котёнок" была замотивирована успешными лидерами, но не более. Потому что это не приносило мне хороших денег.

Они выходили на сцену, поднимали зал и мы все хлопали в ладоши до посинения.

- Чем больше вы хлопаете, тем больше привлекаете денег.

Чушь собачья (простите за мой русский сленг)

Мы уезжали с мероприятия и через день-два, вся мотивация пропадала.

У кого такое было, поделитесь в комментариях

Вот главные источники мотивации сетевика (для новичка):

1. Изучить продукт, попробовать и влюбиться в него, который даёт уже результаты (не будет любви, не будет продаж и бизнеса)

2. Разобраться в маркетинг-плане, чтобы не терять деньги за свою работу (не знаешь как, спроси наставника)

3. Довериться компании и его создателям (прислушаться и присоединиться) Если ценности не совпадают, не будет доверия.

4. Выбрать один из методов по рекрутингу, который будет приносить не только удовольствие, но и деньги. (не всегда наставники дают такие рекомендации, а требуют классический метод работы)

5. Работать над личностным ростом, при этом знать свою цель, не бояться начинать с малого и экспериментировать.

6. Найти того наставника, где тебе скажут: - Делай раз, делай два. Не получается? Начни делать по другому. Не нравится, нет результатов? Давай поменяем метод действий и найдём в тебе ту изюминку, которая начнёт привлекать клиентов и партнёров на раз и два.

7. Постоянно анализировать свои действия. Если ты сидишь год-три-пять в одной компании и зарабатываешь 20-30 тыс рублей, значит пора менять направление и искать новую компанию. (либо слабый маркетинг-план; либо ты делаешь то, что тебе не нравится)

Если я была полезна, поделитесь в комментариях.

Контакты

https://vk.com/id136769920

Я ФАНАТ своей компании...🤫 А.....Я фанат своей компании. А что это такое, мы с вами все прекрасно знаем. Это человек, который проявляет большой интерес или восхищение чем-то или кем-то, например, знаменитостью, видом спорта, спортивной командой и т. Д. Главные источники мотивации перечислю ниже Почему иногда сетевых предпринимателей называют фанатами своей компании? Я помню точно, что была в таком же статусе поклонника, когда была новичком, как "слепой котёнок" была замотивирована успешными лидерами, но не более. Потому что это не приносило мне хороших денег. Они выходили на сцену, поднимали зал и мы все хлопали в ладоши до посинения. - Чем больше вы хлопаете, тем больше привлекаете денег. Чушь собачья (простите за мой русский сленг) Мы уезжали с мероприятия и через день-два, вся мотивация пропадала. У кого такое было, поделитесь в комментариях Вот главные источники мотивации сетевика (для новичка): 1. Изучить продукт, попробовать и влюбиться в него, который даёт уже результаты (не будет любви, не будет продаж и бизнеса) 2. Разобраться в маркетинг-плане, чтобы не терять деньги за свою работу (не знаешь как, спроси наставника) 3. Довериться компании и его создателям (прислушаться и присоединиться) Если ценности не совпадают, не будет доверия. 4. Выбрать один из методов по рекрутингу, который будет приносить не только удовольствие, но и деньги. (не всегда наставники дают такие рекомендации, а требуют классический метод работы) 5. Работать над личностным ростом, при этом знать свою цель, не бояться начинать с малого и экспериментировать. 6. Найти того наставника, где тебе скажут: - Делай раз, делай два. Не получается? Начни делать по другому. Не нравится, нет результатов? Давай поменяем метод действий и найдём в тебе ту изюминку, которая начнёт привлекать клиентов и партнёров на раз и два. 7. Постоянно анализировать свои действия. Если ты сидишь год-три-пять в одной компании и зарабатываешь 20-30 тыс рублей, значит пора менять направление и искать новую компанию. (либо слабый маркетинг-план; либо ты делаешь то, что тебе не нравится) Если я была полезна, поделитесь в комментариях./v2/cloud/images/0:0:jpeg/2024/4/29/6/171436736769_1714372933_main-image.jpg.x0.jpeg

Я фанат своей компании.

А что это такое, мы с вами все прекрасно знаем.

Это человек, который проявляет большой интерес или восхищение чем-то или кем-то, например, знаменитостью, видом спорта, спортивной командой и т. Д.

Главные источники мотивации перечислю ниже

Почему иногда сетевых предпринимателей называют фанатами своей компании?

Я помню точно, что была в таком же статусе поклонника, когда была новичком, как "слепой котёнок" была замотивирована успешными лидерами, но не более. Потому что это не приносило мне хороших денег.

Они выходили на сцену, поднимали зал и мы все хлопали в ладоши до посинения.

- Чем больше вы хлопаете, тем больше привлекаете денег.

Чушь собачья (простите за мой русский сленг)

Мы уезжали с мероприятия и через день-два, вся мотивация пропадала.

У кого такое было, поделитесь в комментариях

Вот главные источники мотивации сетевика (для новичка):

1. Изучить продукт, попробовать и влюбиться в него, который даёт уже результаты (не будет любви, не будет продаж и бизнеса)

2. Разобраться в маркетинг-плане, чтобы не терять деньги за свою работу (не знаешь как, спроси наставника)

3. Довериться компании и его создателям (прислушаться и присоединиться) Если ценности не совпадают, не будет доверия.

4. Выбрать один из методов по рекрутингу, который будет приносить не только удовольствие, но и деньги. (не всегда наставники дают такие рекомендации, а требуют классический метод работы)

5. Работать над личностным ростом, при этом знать свою цель, не бояться начинать с малого и экспериментировать.

6. Найти того наставника, где тебе скажут: - Делай раз, делай два. Не получается? Начни делать по другому. Не нравится, нет результатов? Давай поменяем метод действий и найдём в тебе ту изюминку, которая начнёт привлекать клиентов и партнёров на раз и два.

7. Постоянно анализировать свои действия. Если ты сидишь год-три-пять в одной компании и зарабатываешь 20-30 тыс рублей, значит пора менять направление и искать новую компанию. (либо слабый маркетинг-план; либо ты делаешь то, что тебе не нравится)

Если я была полезна, поделитесь в комментариях.

Контакты

https://vk.com/id136769920


20 дней назад

14

8


Источник

Поделитесь объявлением в социальных сетях


Комментарии к посту


Последние комментарии на сайте